Что не нужно делать перед продажей машины?

Чтобы повысить стоимость авто, водители проводят косметический ремонт. Некоторые процедуры становятся ошибкой. Это отпугивает покупателей, требует больших вложений и превращает сделку в нерентабельную.

Почему нельзя перекрашивать кузов?

Редко, когда автомобиль удается защитить от кузовных повреждений. Сколы, трещины появляются даже без аварий. Дорожный мусор отлетает в днище, бампер, нижние части дверей и крыльев.

Кузовной ремонт имеет ряд недостатков:

  • На это уйдет много денег. Автовладельцу предстоит потратить крупную сумму. В малярной мастерской нужно заплатить за услуги колориста, покупку лакокрасочных материалов и за работу сотрудников. Если это иномарка и тем более премиумная модель, стоимость услуги возрастает в 2 раза.
  • Потенциальный покупатель может заподозрить продавца в обмане. Только что покрашенная и идеально помытая машины выглядит так, как будто ее специально подготовили для продажи по наценке. Таким способом мошенники стараются отвести внимание покупателя от недостатков. Поэтому продавец автоматически теряет преимущество при переговорах и торге.
  • Самостоятельная покраска обойдется дешевле, но провести эту процедуру качественно не получится. Главная проблема – это подбор цветов. Колорист в профессиональной мастерской работает в лаборатории, а поэтому итоговая смесь один-в-один соответствует оригинальному окрасу кузова.

Почему не стоит менять расходники?

К категории второстепенных запчастей относятся крепления, элементы салона, шины, диски и электроника. Замена расходников актуальна, если изделие окончательно износилось, лопнуло и сломалась. Новый элемент поможет не потерять деньги при продаже.

Кстати, на BAZAR.AUTORIA.BIZ можно прикинуть авто по ценам. На сайте машины DAF представлены от разных поставщиков и с разным состоянием узлов.

При проведении ремонта расходных материалов нужно помнить о правилах:

  • Выбирать нужно только оригинальные запчасти. Сегодня на рынке легко найти аналоговые детали на любую иномарку. Подделку легко проверить по серийному номеру. У аналогов узла маркировки вовсе нет. Это обесценивает иномарку в разы.
  • Установка неоригинальной детали чревата не только обманом клиента, но и расторжением сделки. Сломаться дешевые аналоги могут уже на следующий день после подписания договора купли-продажи.
  • Большое количество новых компонентов вызывает подозрения. Опять же покупатель может заподозрить продавца в обмане и отказаться от сотрудничества.

Расходники с дефектами, но в исправном состоянии становятся преимуществом. Этот автомобиль оказался надежным в условиях плохих дорог и экстремальной непогоды. Не каждая иномарка выдерживает суровые зимы, что становится аргументом в пользу выбора б/у авто.

Как правильно торговаться?

Пользователь, который обращается за покупкой подержанного автомобиля, изначально хочет получить скидку и сэкономить. Это нужно учитывать. Благодаря этому можно сыграть по психологии покупателя и не потерять ни копейки.

В объявлении продавец указывает, что готов идти на уступки. Это касается опции торга. Более того, при первичных переговорах автовладелец добавляет, что готов сделать скидку до 10-20%

Заранее на указанную стоимость сделается наценка. Получается, что эту виртуальную надбавку как раз и убирает продавец. Покупатель думает, что приобретает машину по минимальной цене. Сам продавец ничего не теряет и получает ту сумму, которая становится удобной для него.

Если большую уценку сделать не удается, можно компенсировать это за счет дополнительных опций. Это может быть комплект старой и почти износившейся резины, набор инструментов, автомобильные аксессуары в салон, элементы оптики или запасные части для ключевых узлов машины.