Основные типы оптимизации сайта

SEO-оптимизация сайта – необходимое условие повышения позиций сайта в ТОПах поисковой выдачи. Средства и время, вложенные в разработку, создание и наполнение сайта будут потрачены впустую, если его страницы не будут показаны целевой аудитории.

Эффективность продвижения, то есть положительное отношение поисковых систем зависит от релевантности по ключевым запросам и выполнения ряда правил то есть наличия качественных ссылок, правильно написанных мета-тегов, заголовков, уникального контента. Профессиональная оптимизация сайта позволяет привести его в соответствие требованиям поисковиков, повысить его ранг и как следствие привлечь посетителей с популярных тематических площадок.

В отличие от контекстной рекламы и других методов, сео-оптимизация является более «долгоиграющим» и натуральным решением. Затраты на нее окупаются с лихвой, как только проект достигает первых строчек выдачи. Позитивное отношение Google или Яндекс, а так же удобная для посетителей структура, позволяют значительно повысить прибыль за счет увеличения конверсии и роста целевой аудитории.

С точки зрения направления работ поисковая оптимизация сайтов может быть разделена на два типа:

— внутреннюю;

— внешнюю.

Иногда внутреннюю оптимизацию так же называют «базовой», потому что эти работы изначально проводятся для каждого сайта, вне зависимости от его возраста или сферы и имеют стандартный алгоритм действий. Внутренняя оптимизация страниц сайта подразумевает проверку таких технических параметров как: файл robots.txt, тегов title, keywords, canonical, description, мета-тегов, проверку дублей и несуществующих страниц. В ходе работ проводится корректировка структуры сайта и внутренней перелинковки, а также уникальность наполнения, количество и тематическое соответствие ключевых слов, наличие заголовков h1–h6.

Внешняя оптимизация сайта играет большую роль seo-продвижении. Входящие ссылки, размещенные на тематических ресурсах, являются отличной рекомендацией для целевой аудитории и одновременно позитивно влияют на рейтинг ресурса. В ходе работ проводится анализ, корректировка или создание анкор-листа (для молодых сайтов), закупка ссылок, а так же регистрация в каталогах. Естественные или «вечные» ссылки, размещенные в блогах, тематических материалах и страницах групп в социальных сетях отлично влияют на результаты и способствуют увеличению целевой аудитории.

Источник: https://ecg.kiev.ua/services/optimizatsiya/