Как избежать общения с проверяющими?

Как избежать общения с проверяющими?

Устанавливать отношение с представителями проверяющего органа – приходиться любой организации. Причем, на разных этапах развития бизнеса, характер этих отношений может варьироваться. Следует также отметить, что практически невозможно полностью исключить связь между инспекционными органами и предпринимателями. Кроме того, каждый мудрый человек понимает, что осуществление незарегистрированной деятельности являются незаконным. Такие действия рано или поздно «всплывут», вопрос только в том, насколько скоро и какова будет величина штрафных санкций.

Например, многие предприниматели без особых амбиций, скромно осуществляют свой «подпольный» бизнес в старых, пустых научно-исследовательских учреждениях с ограниченным доступом. Там никто не задает лишних вопросов и при отсутствии регистрации в ряд ли кто-либо из проверяющих органов нагрянет с проверкой. Некоторые люди могут вести бизнес — удаленно. Очевидным примером является доставка еды в офисы различных компаний.

Некоторые люди ведут бизнес без регистрации в своей квартире. Например, этот уровень — персональный парикмахеров, интернет-торговец и т.д.

Однако, если вы хотите честно работать, развиваться и зарабатывать больше, то осуществляемую предпринимательскую деятельность — стоит зарегистрировать. Если у вас нет бухгалтерского или экономического образования, и вы не знаете, как это осуществить, обратитесь к экспертам. Они помогут открыть общество с ограниченной ответственностью в Украине, детальнее здесь.

Если говорить о регистрации в различных сферах деятельности, та же деятельность по продаже через интернет может быть зарегистрирована в форме частного предпринимателя-единоналожника второй группы. Сюда входят те, кто участвует в хозяйственной деятельности по предоставлению услуг, в том числе бытовых, плательщикам ЕН и (или) населению, заняты производством и/или продажей товаров, деятельность в сфере ресторанного хозяйства, при условии, что в течение календарного года они: не используют труд наемных работников, количество лиц, «живущих» с ними в трудовых отношениях, не должно превышать 10-ти, а размер дохода не должен превышать 5-ти миллионов гривен. Единственное что еще, что стоит отметить, это запрет на продажу подакцизной табачной и алкогольной продукции.

Если у вас нет возможности самостоятельно вести учет своей организации, обратитесь к экспертам компании YurMarket. Они будут рады выполнить все процедуры регистрации и предоставят вам бухгалтерские услуги, с прайсом можно ознакомиться на сайте.