CRM система для банка

CRM система для банка

Сегодня любой, у кого есть смартфон или компьютер, может за считанные минуты сравнить цены, прочитать отзывы и открыть счета. Чтобы оставаться конкурентоспособными, банкам необходимо разработать ориентированный на клиента подход к удержанию, который будет включать в себя анализ данных, обучение персонала и добавленную стоимость продукта. Хорошо продуманная CRM в банках может служить основой для этой трансформации.

CRM для банка: особенности

CRM в банковской сфере имеет ряд преимуществ, способных повысить качество обслуживания и удержания клиентов. Среди них:

· 360-градусный обзор. СРМ для банков обеспечивают широкий обзор данных клиентов, включая счета, запросы на обслуживание и маркетинговую сегментацию. Хорошо продуманная система обеспечит мгновенный доступ к информации и потребителе, позволяя сотрудникам: обеспечить более быстрое обслуживание; принимать обоснованные решения; понять, как клиент предпочитает общаться; просматривать последние взаимодействия с банком;

· Обеспечение первоклассного обслуживания. Клиентам доступно несколько каналов связи. Каждая точка контакта дает возможность ответить на вопросы, жалобы или пожелания. Обеспечение доступа всех сотрудников, обращающихся к клиентам, к банковской системе CRM позволяет им быстро фиксировать взаимодействие с клиентами, записывать последующие действия и быстро решать проблемы.

· Возможность предложить варианты самообслуживания. Благодаря использованию портала самообслуживания клиенты смогут получить доступ к справочным ресурсам, просматривать данные, хранящиеся в CRM (их запросы на обслуживание, контактную информацию и сводные данные по счетам), и общаться со своим банком. В качестве дополнительного преимущества порталы сокращают количество времени, которое персонал должен тратить на поддержку клиентов, поскольку на них можно выполнять множество простых банковских операций.

CRM система в банке от компании Perfectum

Программное обеспечение Perfectum CRM в банковском деле может значительно улучшить взаимодействие с клиентами. В современную эпоху потребители ожидают, что о них позаботятся. CRM помогает воплотить эту цель в реальность, помогая вывести ваши отношения с ними на качественно новый уровень. Сделайте свой бизнес проще, организованнее и эффективнее, с помощью многофункциональной Perfectum CRM для банка или финансового учреждения.