Что не нужно делать перед продажей машины?

Что не нужно делать перед продажей машины?

Чтобы повысить стоимость авто, водители проводят косметический ремонт. Некоторые процедуры становятся ошибкой. Это отпугивает покупателей, требует больших вложений и превращает сделку в нерентабельную.

Почему нельзя перекрашивать кузов?

Редко, когда автомобиль удается защитить от кузовных повреждений. Сколы, трещины появляются даже без аварий. Дорожный мусор отлетает в днище, бампер, нижние части дверей и крыльев.

Кузовной ремонт имеет ряд недостатков:

  • На это уйдет много денег. Автовладельцу предстоит потратить крупную сумму. В малярной мастерской нужно заплатить за услуги колориста, покупку лакокрасочных материалов и за работу сотрудников. Если это иномарка и тем более премиумная модель, стоимость услуги возрастает в 2 раза.
  • Потенциальный покупатель может заподозрить продавца в обмане. Только что покрашенная и идеально помытая машины выглядит так, как будто ее специально подготовили для продажи по наценке. Таким способом мошенники стараются отвести внимание покупателя от недостатков. Поэтому продавец автоматически теряет преимущество при переговорах и торге.
  • Самостоятельная покраска обойдется дешевле, но провести эту процедуру качественно не получится. Главная проблема – это подбор цветов. Колорист в профессиональной мастерской работает в лаборатории, а поэтому итоговая смесь один-в-один соответствует оригинальному окрасу кузова.

Почему не стоит менять расходники?

К категории второстепенных запчастей относятся крепления, элементы салона, шины, диски и электроника. Замена расходников актуальна, если изделие окончательно износилось, лопнуло и сломалась. Новый элемент поможет не потерять деньги при продаже.

Кстати, на BAZAR.AUTORIA.BIZ можно прикинуть авто по ценам. На сайте машины DAF представлены от разных поставщиков и с разным состоянием узлов.

При проведении ремонта расходных материалов нужно помнить о правилах:

  • Выбирать нужно только оригинальные запчасти. Сегодня на рынке легко найти аналоговые детали на любую иномарку. Подделку легко проверить по серийному номеру. У аналогов узла маркировки вовсе нет. Это обесценивает иномарку в разы.
  • Установка неоригинальной детали чревата не только обманом клиента, но и расторжением сделки. Сломаться дешевые аналоги могут уже на следующий день после подписания договора купли-продажи.
  • Большое количество новых компонентов вызывает подозрения. Опять же покупатель может заподозрить продавца в обмане и отказаться от сотрудничества.

Расходники с дефектами, но в исправном состоянии становятся преимуществом. Этот автомобиль оказался надежным в условиях плохих дорог и экстремальной непогоды. Не каждая иномарка выдерживает суровые зимы, что становится аргументом в пользу выбора б/у авто.

Как правильно торговаться?

Пользователь, который обращается за покупкой подержанного автомобиля, изначально хочет получить скидку и сэкономить. Это нужно учитывать. Благодаря этому можно сыграть по психологии покупателя и не потерять ни копейки.

В объявлении продавец указывает, что готов идти на уступки. Это касается опции торга. Более того, при первичных переговорах автовладелец добавляет, что готов сделать скидку до 10-20%

Заранее на указанную стоимость сделается наценка. Получается, что эту виртуальную надбавку как раз и убирает продавец. Покупатель думает, что приобретает машину по минимальной цене. Сам продавец ничего не теряет и получает ту сумму, которая становится удобной для него.

Если большую уценку сделать не удается, можно компенсировать это за счет дополнительных опций. Это может быть комплект старой и почти износившейся резины, набор инструментов, автомобильные аксессуары в салон, элементы оптики или запасные части для ключевых узлов машины.